Смоленское областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Рославльского района" |
ИНФОРМАЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
- Государственная услуга предоставляется непосредственно центром занятости на территории соответствующего муниципального образования Смоленской области.
- В МФЦ государственная услуга предоставляется в части подачи гражданами заявления о предоставлении государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги не требуется обращение в иные государственные органы, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления.
Результатом предоставления государственной услуги является одно из следующих решений:
1) выдача гражданину заключения о предоставлении государственной услуги;
2) выдача гражданину решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги выдается гражданину при личном посещении центра занятости (в очной форме).
Срок предоставления государственной услуги
1. Безработные граждане имеют право на неоднократное обращение за предоставлением государственной услуги.
2. Государственная услуга предоставляется в дни и часы, установленные графиком работы центра занятости.
3. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:
- при индивидуальной форме предоставления – не должно превышать 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина;
- при групповой форме предоставления – не должно превышать 4 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина.
4. Приостановление предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
Перечень документов
необходимых для предоставления государственной услуги
В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению гражданами, входят:
- заявление о предоставлении государственной услуги или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости. Заявление о предоставлении государственной услуги заверяется личной или простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи»;
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
- индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
Документы, представляемые гражданином, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь повреждений, наличие которых допускает многозначность толкования их содержания.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее соответственно – анализ сведений о безработном гражданине, регистр получателей государственных услуг);
2) информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки (далее – информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги);
3) предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан (далее – методики), выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная) (далее – предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование);
4) проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения (далее – проведение тестирования (анкетирования);
5) обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина;
6) обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту (далее – обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования);
7) согласование с безработным гражданином направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей, ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги (далее – согласование с безработным гражданином направлений психологической поддержки);
8) проведение с безработным гражданином тренинговых занятий (видеотренинга с согласия безработного гражданина) и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения (далее – проведение с безработным гражданином тренинговых занятий и (или) психологических консультаций);
9) обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации;
10) подготовка рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния (далее также – рекомендации) в виде заключения о предоставлении государственной услуги;
11) обсуждение рекомендаций с безработным гражданином и определение направлений действий безработного гражданина по их реализации (далее – обсуждение рекомендаций с безработным гражданином);
12) выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги;
13) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг.