Вам нравится новый сайт центра занятости населения Рославльского района?
Интервал между буквами (Кернинг):
Смоленское областное государственное
казенное учреждение
"Центр занятости населения Рославльского района"
Версия для слабовидящих
Смоленское областное государственное
казенное учреждение
"Центр занятости населения Рославльского района"
Получатели государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы :
Перечень необходимых для получения государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников документов
Для получения государственной услуги содействия в поиске подходящей работы граждане, впервые обратившиеся в Центр занятости населения, предоставляют следующие документы:
1. Заявление о предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы
2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий – граждане Российской Федерации; документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина – иностранные граждане; документы, удостоверяющие личность, - лица без гражданства. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
3. Трудовую книжку или документ, ее заменяющий, - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших). Дополнительно для подтверждения опыта работы по профессии (специальности) граждане могут представить трудовые договоры, служебные контракты, договоры гражданско-правового характера.
4. Документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию гражданина. Граждане, впервые ищущие работу (ранее не работавшие), не имеющие профессии (специальности), предоставляют документ об образовании.
5. Справку о среднем заработке для определения размера пособия по безработице и стипендии - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших).
Форма справки о среднем заработке
6. Индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке, - граждане, являющиеся инвалидами.
Для получения государственной услуги содействия в поиске подходящей работы при последующих обращениях граждане предъявляют следующие документы:
1. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - граждане Российской Федерации; документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - иностранные граждане; документы, удостоверяющие личность, - лица без гражданства.
2. Индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке, - граждане, являющиеся инвалидами.
ВНИМАНИЕ!
Если Вы:
не заполнили заявление;
не предъявили паспорт;
не предоставили документы, удостоверяющие личность и гражданство или документы их заменяющие;
не предоставили индивидуальную программу реабилитации при наличии инвалидности, -
Вам будет отказано в предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы.
Вы имеете право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Государственную услугу по подбору необходимых работников могут получить работодатели :
• юридические лица;
• индивидуальные предприниматели;
• физические лица
Для получения государственной услуги содействия в подборе необходимых работников работодатели, впервые обратившиеся в Центр занятости населения, предоставляют следующие документы:
1. Заявление о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников. Заявление заверяется подписью работодателя или представителя работодателя, уполномоченного им на совершение соответствующих действий.
2. Заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)».
Форма бланка Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)
3. Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенную печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя) и содержащую запись «копия верна», дату, фамилию, инициалы, должность и подпись уполномоченного представителя работодателя, осуществляющего ее заверение, или засвидетельствованную в нотариальном порядке, - работодатели – юридические лица и индивидуальные предприниматели;
4. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - работодатели – физические лица, имеющие гражданство Российской Федерации;
5. Документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - работодатели – физические лица, имеющие иностранное гражданство; документы, удостоверяющие личность, работодатели – физические лица, не имеющие гражданства.
Для получения государственной услуги содействия в подборе необходимых работников при последующих обращениях работодатели представляют:
- заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)».
Вам могут отказать в предоставлении данной услуги, если вы не предоставите вышеперечисленные документы.
Сроки предоставления государственной услуги работодателям в подборе необходимых работников:
- государственная услуга работодателям предоставляется в день обращения без предварительной записи;
- время ожидания в очереди для предоставления документов – не более 30 минут;
- максимально допустимое время предоставления государственной услуги не более 55 минут при первичном обращении и 40 минут – при повторном.
Вы вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия.
Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.
Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!